21-01-2019 14:15

С FXAA - что это? Метод сглаживания. Сглаживание в играх

Уже прошли те времена, когда игры были исключительно впечатлила своим геймплеем: игрок уже давно требует и, в частности, требовательных к качеству изображения на экране. Мало кто знает, что для того, чтобы обеспечить высокое качество сегодня многие застройщики используют с FXAA сглаживанием. Как известно, сегодня далеко не все геймеры, поэтому многие люди задумываются, стоит ли включить эту функцию.

Большинство игроков прекрасно понимает, что представляет собой так называемые лесенки на границах объектов и о том, как решить эту проблему, используя "анти-ступенчатость" или просто "сглаживание".

Что такое сглаживание?

Края Сид или прямой светодиодной? Прямая светодиодная подсветка или Edge Сид: что лучше качество изображенияВам будет интересно:Края Сид или прямой светодиодной? Прямая светодиодная подсветка или Edge Сид: что лучше качество изображения

fxaa что это

Сглаживание-это хорошо, потому что это значительно повышает восприятие изображения и современных реалий тех игр, где он не используется, в конечном счете, скорее всего, будет освистан. Если это остается неудовлетворительным то, как с FXAA сглаживанием. Что это такое, многие пользователи могут даже не быть заинтересованы, но на самом деле это реализация влияет на качество конечного изображения.

Плохая реализация-это часто то, что целевое оборудование имеет недостаточную вычислительную мощность. Конечно, при благоприятных условиях здесь те люди, которые предпочитают играть на PC, так как в этом случае мощность оборудования напрямую зависит от физических возможностей своему владельцу, но консольщики часто устраивает с ней геймплей, так как качество графики в большинстве случаев компьютеры значительно лучше по сравнению с тем что графика консольных игр. Однако, каждый человек выбирает, где и что играть.

Что с FXAA?

Информационных систем: примеры. Информационная система бухгалтерского учетаВам будет интересно:Информационных систем: примеры. Информационная система бухгалтерского учета

сглаживание fxaa

Стоит отметить, что довольно долгое время игроделы используют технологию сглаживания с FXAA. Что это такое, не знали этого, но использовать ее в первый раз встречается в ММО, возраст Конана, а также известный во всем мире шутер Ф. Е. А. Р. эти игры действительно использовал только оригинальную версию этого сглаживания, который в то время был не самым продуктивным решением.

Сейчас игры используют немного другой формат с FXAA. Что это? Выступает за быстрое приблизительное сглаживание, которое является более эффективным решением по сравнению с традиционными сглаживания MSAA. Это однопроходный пиксельный шейдер, в котором в результате расчета рамы вы находитесь на стадии постобработки. Этот шейдер был создан для более быстрого решения проблемы, который меньше памяти по сравнению с приведенным выше, но его преимущества технологии рассчитывается с точностью и качеством. Видя это, многие могут подумать, что технология не имеет никакого отношения. На самом деле это не так.

Каковы преимущества этого метода?

метод экспоненциального сглаживания

С FXAA сглаживанием имеет ряд преимуществ, включая улучшенное сглаживания так называемых субпикселей и speculaas. В официальный документ, разработанный по этой технологии, Тимоти Лоттс говорит, что это продукт с настройками среднего качества, выполняет пост-обработку кадров с разрешением до 1920x1200 на основе видеокарты GTX 480 со скоростью менее одной миллисекунды.

Основные преимущества, которые имеет сглаживание FXAA является то, что здесь используется алгоритм сглаживания субпикселей, которая работает более эффективно по сравнению с алгоритмом ЗВПП, что вполне достаточно для работы оборудования, которое работает на уровне "новомодный" DirectX9. То есть, в данном случае, постобработка осуществляется в один проход, и самое интересное-это его полная независимость от того, что раньше ГПУ вычислений с API. Однако, есть один минус – разработчики технологии, необходимые для создания разнообразных игр. В то же время, традиционные методы сглаживания работают или, наоборот, не могут работать на уровне драйверов. Таким образом, в то время как программисты будут использовать в своих двигателях, метод экспоненциального сглаживания и не использовать в своем коде с FXAA систем, будет невозможно достичь желаемого эффекта, так как включить код снаружи до недавнего времени было невозможно.

Как была решена проблема?

 fxaa tool

С течением времени изначально было решено ввести код в библиотеке с FXAA в D3D.дл, так что есть возможность гибко настраивать результат через различные файлы конфигурации и включение или отключение шин с кнопку [Пауза]. Этот набор файлов изначально копируется в каталог, где находится исполняемый файл приложения поддержкой DX9, и что приложение будет подбирать библиотека, содержащая необходимый код. Однако, как разработчик технологии для реализации этого кода в библиотеку был изначально уверен, что результаты были размещены в журнале, пользователи активно начали выявлять ошибки в этой технологии, который быстро исправили. С течением времени появились также "внедрение кода" в форматах DirectX 10 и 11.

Как проверить?

что такое fxaa в играх

Наиболее очевидный, чтобы определить эффект, который использует метод экспоненциального сглаживания и с FXAA в игре Мир Танков.

Если сглаживание FXAA это не используется, начинают проявляться явные "эскалаторов", и несмотря на то, что модели танков могут быть довольно большими, и будут отличаться приличной детализацией, артефакты очень заметны, и особенно это относится к различным тонких объектов. Технология встроенного антиалиасинга пытается в чем-то смазывать края объектов, но делает это весьма посредственно, не говоря уже о том, что иногда картинка может быть размытой.

Какие изменения?

метод сглаживания

После включения инструмента с FXAA, результат налицо: артефактов полностью исчезают, но есть некоторая размытость картинки. Кроме того, появилась уникальная возможность оттачивать новую локацию. Разработчиком технологии по одной из версий добавил фильтр резкости, который был взят из MPC-HC, которые с конца результат оказался вполне приличным: пятно полностью исчезнет, текстуры становятся более стильный вид по сравнению с оригиналом, но "лесенки" несмотря на этот фильтр, практически полностью отсутствуют. Теперь вы знаете, что с FXAA в играх, таких как Мир Танков. Из-за того, что авторы не планировали эту резкость текстуры, немного "отбить" башни, но в геймплее это почти не видно.

Производительность здесь практически не уменьшается. Конечно, двигатель Мир танков имеет несколько неожиданным образом, так что всплески или, наоборот, деградации производительности со временем могут возникать буквально из ничего.

НОАА, с FXAA или SMAA, на

smaa или fxaa

Если сравнить режимы "НОАА" или SMAA, на и "высокую резкость" картина существенно меняется в лучшую сторону в последнем случае. Единственным исключением здесь применяется фильтр резкости, который слишком тонкие линии сужает, еще более в частности, это особенно заметно в установленное оружие артиллерии. Количество FPS в версии с FXAA намного превышает предыдущие версии.

В процессе проведения длительных испытаний было установлено, что при использовании шин, производительность падает примерно на 10-12%, а в случае, если вы используете метод сглаживания сглаживания MSAA 4х, качество которых конкурирует сегодня с технологией с FXAA, и кажется, что производительность упадет на 50% или более.

Обновление

В 2011 году существовал также обычай версия инъекций, которые входили все вышеперечисленные параметры шин и их преимущества. В этом собрании приняли участие достаточно большое количество фильтров, среди которых выделяется:

  • Размытости.
  • Виньетирование.
  • Насыщенность цвета.
  • Сепия.
  • И многие другие.

Все это просто настраивается через единый файл, и наиболее полезными в этом случае: параметры могут быть легко изменены даже во время игры, просто сверните приложение, откройте редактор конфигурации, чтобы развернуть приложение и наслаждаться новых параметров без перезагрузки приложения, который вас интересует. Таким образом, он полностью повернулся устранить блеклость впоследствии активировал резкость фильтр, чтобы дать более четкую картину, что не хватает "лестница" размытости и добиться высокого качества текстур.



Источник